воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Давайте познакомимся!

Здравствуйте. Меня зовут Чумакова Лиза.
Я участвую в этом проекте в одиночку.
Я живу в прекрасном, старинном городе Муроме. Хоть он и не очень большой, однако я горжусь богатой историй своего города.
Учусь в лучшей школе на свете - МБОУ СОШ №6. В нашей школе прекрасные учителя, они специалисты в своем деле, я благодарна им за знания, которые они нам дают, и за поддержку, на которую мы всегда можем рассчитывать.

В свободное время я посещаю художественную школу, т.к. я люблю рисовать, и мне нравится создавать новые вещи и придумывать оригинальные проекты. Я ее закончила в мае 2012 года, но все равно продолжаю ходить, потому что не могу бросить любимое дело.
Так же я КМС по художественной гимнастике. Я благодарна своим родителям, которые в 4 года отдали меня в этот красивый вид спорта. Именно гимнастика научила меня не сдаваться, и не бояться трудностей.

Мой девиз: никогда не останавливаться на достигнутом.

1 комментарий:

  1. Рады приветствовать вас в нашем проекте, желаем удачи! Координаторы.

    ОтветитьУдалить